Слово "ценить" отображает ещё одну категорию. Сразу же перейду к детям на том жизненном этапе, когда они ещё не знакомы с этой категорией. Это для проверки какое же благо привносит эта категория серьёзному взрослому человеку. Вспоминаются только путанные дискуссии на манер: "Люблю, а потому и ценю или ценю, а потому и люблю". Опять же хвост мудрости мира в виде причинно-следственных связей. И снова напомню, что пока, например, супружеская любовь благодаря чему-то, а не взирая ни на что, то это только до трудного случая.
Так вот, если бы эта категория была так необходима, потому что отвечает на серьёзные взрослые вопросы, без которых невозможно правильно сформировать правильное поведение, то у детей очень явно наблюдался бы недостаток этой категории. Не думаю, что кто-то согласится с этим, потому и рассказывать собственно нечего.
Эта категория, как и остальные, только загрязняет сердце бесполезными мыслями, что, мягко говоря, мешают видеть то что Бог даёт - решение на каждый момент.
Пишу из-за недавнего вопроса о том ценю ли я... Конечно я был озадачен что ответить, потому что не пользуюсь этой категорией.
К тому же можно видеть, что это подкатегория всякой оценки (якобы познание добра и зла), что явно возникла при первородном грехе, а "не судите" - частный случай, если понимать узко по тексту.
Таким образом это поможет вам в очищении сердца по слову, что Истина сделает вас свободными.
Конечно, попадает человек в эту ловушку с самыми благими намерениями и вроде как навстречу Истине, но выходит наоборот. И это как всегда в погоне за отдельными атрибутами Истины (как раньше называл "память рая"). В итоге, такая гонка и размен Истины создаёт много заменителей Истины. Самыми распространёнными и коварно-опасными случаями есть создание разных христианств... а потом "ведь мы... не знаю вас".
И пару слов о случаях, что произойдут без этой категории. Вот спросят, например, "как ты можешь любить или быть благодарным, если не ценишь..." Но если любите и благодарны без этого, вне этого причинно-следственного аппараты, то какая польза в его приобретении: только, чтобы ответить так, чтобы вас поняли? Стоит ли. Надеюсь, что это вызовет у вас только улыбку. Верьте Богу без причин, как бы мир вас не провоцировал, клейка к вере причины будет ослаблять её (мягко говоря), какими бы благородными эти причины не казались бы.
Дети вообще не могут толком ничего ответить, но обладают всем, что взрослые пытаются отыскать.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1555 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора